Невозможно обсуждать тактику и методику достижения цели. если нет точного представления. чего точно нужно достигнуть, какого результата.
Задание 1. Куда идти, чтобы наши малыши стали успешными к концу первого класса.
Ответ на этот вопрос можно найти в образовательных результатах ФГОС для первого класса (пока проект).
Итак пишем в комментариях образовательные результаты для первого класса. Лучше это делать группами или парами.
Алгоритм действий:.
Зайдите в гугл-акаунт и перейдите обратно на страницу нашей открытой тетради.
Теперь Вы можете оставлять комментарии и работать в прикрепленных документах.
Итак пишем в комментариях образовательные результаты для первого класса. Лучше это делать группами или парами.
Алгоритм действий:.
Зайдите в гугл-акаунт и перейдите обратно на страницу нашей открытой тетради.
Теперь Вы можете оставлять комментарии и работать в прикрепленных документах.
Здравствуйте
ОтветитьУдалитьздравствуйте
ОтветитьУдалитьДобрый день ))
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте от Елены Гурченко
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитькак менять имя?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьПредметные результаты по 1 классу по дидактической единице "Работа с информацией":
ОтветитьУдалить- распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элемннтарные логические высказывания
- группировать (классифицировать) объекты по заданному признаку; находить и называть примеры закономерностей в ряду объектов повседневной жизни
- различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в ячейку таблицы, извлекать данное из таблицы
- дополнять рисунок, схему, числовыми данными
- выписывать простейшие алгоритмы, связанные с вычислениями, измерение длины, построение геометрических фигур
Ведяшкина Анастасия ПОНОО(аб)-71
1 блок : Числа
ОтветитьУдалитьРезультаты 1 класс : 1. Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20
2. Перечитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта
3. Находить числа больше /меньще данного числа на заданное число, выполнять разностное сравнение чисел
Гурченко, Бобрик,Зорькина, Бобрышева
2 блок : арифмитические действия и свойств арифметических действий
ОтветитьУдалитьРезультаты : 1. Производить счет двойками, пятерками, осуществлять разбиение четного числа в пределах 20 пополам
2. Выполнять арифмитические действия сложения и внимания, в лом числе с применением переместительного свойства сложения ( в пределах 20 -устно и письменно )
3. Называть и различать компоненты и результаты действий сложения (слагаемое, сумма) и аычитание (уменьшаемое, вычитаемое, разность) ; знать взаимосвязь компонентов, результатов , действий сложения и вычитания
4. Знать и понимать переместительное свойство сложения
5. Находить неизвестный компонент сложения
Гурченко , Бобрик, Зорькина, Бобрышева
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить3 блок : величины
ОтветитьУдалитьРезультаты : 1. Сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче(выше/ниже, шире/уже); выполнять разностное сравнение длин(больше/меньше на)
2. Знать и использовать единицы длины : см, дм, и соотношение между ними
3. Выполнять измерения длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать длины реальных объектов с помощью некоторой мерки ;
Гурченко, Бобрик, Зорькина, Бобрышева
1 класс “Геометрические величины» результаты: 1. − различать, называть геометрические фигуры: точку, прямую, отрезок,
ОтветитьУдалитьтреугольник, прямоугольник (квадрат), круг; куб и шар; 2. − на нелинованной бумаге – изображать от руки и с помощью инструментов
треугольник, многоугольник, круг, чертить отрезок заданной длины; на клетчатой
бумаге – чертить квадрат, копировать изображения, составленные из точек и
отрезков;
4 блок : геометрический материал / элементы алгебры
ОтветитьУдалитьРезультаты : различать, называть геометрические фигуры : точка, прямая, отрезок, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг, куб,шар
2. На нелинованной бумаге - изображать от руки с помощью инструментов треугольник, многоугольник, круг , чертить отрезок заданной длины; на клетчатой бумаге - чертить квадрат, копировать изображение, составленных их точно и отрезков
Гурченко, Бобрик, Зорькина, Бобрышева
Раздел: "Арифметические действия".
ОтветитьУдалить1.Выполнять арифметические действия сложения и вычитания,в том числе с применением переместительного свойства сложения(В пределах 20- устно и письменно);
2.Называть и различать компоненты и результаты действий сложения(слагаемые,сумма) и вычитания(уменьшаемое,вычитаемое,разность);
3.Знать взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
4.Знать и понимать переместительное свойство сложения;
5.Находить неизвестный компонент сложения.
Юдина Дарья.
Требования к предметным результатам освоения учебного предмета
ОтветитьУдалить«Математика»
Предметные результаты освоения первого года изучения учебного предмета
«Арифметические действия и свойства»
− читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
− пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
− производить счет двойками, пятерками; осуществлять разбиение четного числа
в пределах 20 пополам;
-находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число, выполнять
разностное сравнениние чисел;
− выполнять арифметические действия сложения и вычитания, в том числе с
применением переместительного свойства сложения (в пределах 20 — устно и
письменно);
− называть и различать компоненты и результаты действий сложения (слагаемые,
сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); знать взаимосвязь
компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
− знать и понимать переместительное свойство сложения;
− находить неизвестный компонент сложения;
− решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять
условие и требование (вопрос), устанавливать зависимости между данными и
искомой величиной, моделировать условие и решение (используя предметную
модель, рисунок), записывать решение (в виде арифметического действия) и ответ;
Тимченко Алина ПОНОД (аб)-71
«Геометрические фигуры» а не величины
ОтветитьУдалитьПредметные результаты освоения первого года изучения учебного предмета
ОтветитьУдалить«Математика» должны отражать сформированность умений:
− читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
− пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
− производить счет двойками, пятерками; осуществлять разбиение четного числа
в пределах 20 пополам;
-находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число, выполнять
разностное сравнение чисел;
− выполнять арифметические действия сложения и вычитания, в том числе с
применением переместительного свойства сложения (в пределах 20 — устно и
письменно);
− называть и различать компоненты и результаты действий сложения (слагаемые,
сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); знать взаимосвязь
компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
− знать и понимать переместительное свойство сложения;
− находить неизвестный компонент сложения;
− решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять
условие и требование (вопрос), устанавливать зависимости между данными и
искомой величиной, моделировать условие и решение (используя предметную
модель, рисунок), записывать решение (в виде арифметического действия) и ответ;
− сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение
длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже); выполнять разностное сравнение длин
(больше/меньше на);
− знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр и соотношение
между ними;
− выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать
длины реальных объектов с помощью некоторой мерки;
− различать, называть геометрические фигуры: точку, прямую, отрезок,
треугольник, прямоугольник (квадрат), круг; куб и шар;− устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе,
между, перед/за, над/под; различать право и лево с точки зрения другого человека,
понимать связь между объектом и его отражением;
− на нелинованной бумаге – изображать от руки и с помощью инструментов
треугольник, многоугольник, круг, чертить отрезок заданной длины; на клетчатой
бумаге – чертить квадрат, копировать изображения, составленные из точек и
отрезков;
− распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные
логические высказывания;
− группировать (классифицировать) объекты по заданному признаку; находить и
называть примеры закономерностей в ряду объектов повседневной жизни;
− различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в ячейку таблицы,
извлекать данное из таблицы;
− дополнять рисунок, схему числовыми данными;
− выполнять простейшие алгоритмы, связанные с вычислениями, измерением
длины, построением геометрических фигур.
Лапушкина Евгения, Маскайкина Ирина, Севрюк Валентина ПОНОД(аб) - 71
Разделы указаны в скобках.
ОтветитьУдалить1.Читать,записывать,сравнивать,упорядочивать числа от 1 до 20.(числа и цифры)
2.Пересчитывать различные объекты,устанавливать порядковый номер объекты(числа и цифры)
3.Производить счет двойками,пятерками.(Числа и цифры)
4.Осуществлять разбиение четного числа в пределах 20 по полам(числа и цифры;арифметические действия)
5.Находить числа,большие/меньшие данного числа на заданное число,выполнять разностное сравнение чисел.(числа и цифры)
Дворцова Галина ПОНОО(аб)~71
Овчинникова В.В, Халикова Д., Штинова П.(понод(аб)-71), Серегина К.(поноо(аб)-71)
ОтветитьУдалитьчисла:
- различать и называть цифры; пользоваться разрядами десятичной системы для записи одно- и двузначных чисел;
−читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
−пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
−производить счет двойками, пятерками; осуществлять разбиение четного числа в пределах 20 пополам;
-находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число, выполнять разностное сравнение чисел;
сложение и вычитание:
−устно выполнять сложение и вычитание однозначных чисел в пределах 10 и выполнять соответствующие действия на вычитание; устно и письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд;
− называть и различать компоненты и результаты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); понимать взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
− понимать и применять переместительное свойство сложения;
− находить неизвестный компонент сложения;
сравнение предметов формирование пространственных отношений:
− решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос), устанавливать зависимости между данными и искомой величиной, моделировать условие и решение (используя предметную модель, рисунок), записывать решение (в виде арифметического действия) и ответ;
−сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже); выполнять разностное сравнение длин (больше/меньше на);
− знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр и соотношение между ними;
− выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать длины реальных объектов с помощью некоторой мерки;
пространственное отношение, геометрические фигуры и работа с информацией:
− различать, называть геометрические фигуры: точку, прямую, отрезок, треугольник, прямоугольник (квадрат), круг
− устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под; различать право и лево с точки зрения другого человека, понимать связь между объектом и его отражением;
− на нелинованной бумаге – изображать от руки и с помощью инструментов треугольник, многоугольник, круг, чертить отрезок заданной длины; на клетчатой бумаге – чертить квадрат, копировать изображения, составленные из точек и отрезков;
− распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания;
− группировать (классифицировать) объекты по заданному признаку; находить и называть примеры закономерностей в ряду объектов повседневной жизни;
−различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в ячейку таблицы, извлекать данное из таблицы;
−дополнять рисунок, схему числовыми данными;
−выполнять простейшие алгоритмы, связанные с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.
1 класс. «Понятие величины» и «Числа».Предметные результаты:
ОтветитьУдалить1. − сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение
длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже); выполнять разностное сравнение длин
(больше/меньше на);
2. − знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр и соотношение
между ними;
3. − читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
4. − выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать длины реальных объектов с помощью некоторой мерки;
5. − пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
Адиятова Вероника.
Группа ( Адиятова, Ведяшкина, Малышева, Тимченко)
1 блок:− читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
ОтветитьУдалить− пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
− производить счет двойками, пятерками; осуществлять разбиение четного числа
в пределах 20 пополам;
находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число, выполнять
разностное сравнение чисел;
− выполнять арифметические действия сложения и вычитания, в том числе с
применением переместительного свойства сложения (в пределах 20 — устно и
письменно);
2 блок− называть и различать компоненты и результаты действий сложения (слагаемые,
сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); знать взаимосвязь
компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
− знать и понимать переместительное свойство сложения;
− находить неизвестный компонент сложения;
− решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять
условие и требование (вопрос), устанавливать зависимости между данными и
искомой величиной, моделировать условие и решение (используя предметную
модель, рисунок), записывать решение (в виде арифметического действия) и ответ;
− сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение
длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже); выполнять разностное сравнение длин
(больше/меньше на);
3 блок:− знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр и соотношение
между ними;
− выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать
длины реальных объектов с помощью некоторой мерки;
− различать, называть геометрические фигуры: точку, прямую, отрезок,
треугольник, прямоугольник (квадрат), круг; куб и шар;
− устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе,
между, перед/за, над/под; различать право и лево с точки зрения другого человека,
понимать связь между объектом и его отражением;
− на нелинованной бумаге – изображать от руки и с помощью инструментов
треугольник, многоугольник, круг, чертить отрезок заданной длины; на клетчатой
бумаге – чертить квадрат, копировать изображения, составленные из точек и
отрезков;
4 блок:− распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные
логические высказывания;
− группировать (классифицировать) объекты по заданному признаку; находить и
называть примеры закономерностей в ряду объектов повседневной жизни;
− различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в ячейку таблицы,
извлекать данное из таблицы;
− дополнять рисунок, схему числовыми данными;
− выполнять простейшие алгоритмы, связанные с вычислениями, измерением
длины, построением геометрических фигур.
Яночкина, Степанова ПОНОД(аб) - 71
5 блок : логика и решение задач
ОтветитьУдалитьРезультаты : 1. Решать тестовые задачи в одно действие на сложение и аычитание : выделять условия и требования (вопрос), устанавливать зависимости между данными и искомой величиной, моделировать условия и решения (используя предметную модель, рисунок), записывать решение (в виде арифмитического действия) и ответа
2. Устанавливать между объектами соотношения : слева /справа, дальше /ближе, между, перед/ за, над/под; различать право и лево с точки зрения другого человека, понимать связь между объектом и его отражением
3. Распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания
4. Группировать объекты по заданному признаку ; находить и называть примеры закономерностей в ряду объектов повседневной жизни
5. Различать строки и столбцы таблицы, заносить данные в ячейку таблица, извлекать данные из таблицы
6. Дополнять рисунок, схему числовыми данными
7. Выполнять простейшие алгоритмы, связанные с вычислениями, изменением длины, построение геометрических фигур
Гурченко, Бобрик, Зорькина, Бобрышева
1. Числа - читай, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20. Пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта. Производить счёт двойками, пятёрками, осуществлять разбиение четного числа в пределах двадцати по полам. Находить числа большие/ меньшие данного числа на заданное число.
ОтветитьУдалить2. Арифметические действия. Выполнять арифметические действия сложение и вычитание в том числе с применением переместительного свойства сложения. Называть и различать компоненты и результаты действий сложения и вычитания. Знать и понимать переместительное свойство сложения. Находить неизвестный элемент сложения.
Логика решения задач. Решать текстовые задачи в одно действие на сложения и вычитание. Распознавать верные и неверные элементарные логические высказывания. Группировать объекты по заданному признаку, находить и называть примеры закономерностей в ряду объектов повседневной жизни.
Дятлова Валерия
Койнова Анна
Кужгельгенова Мария
Рощина Варвара
Величины:
ОтветитьУдалитьСравнивать величины: длины,массы,времени,стоимости,между ними соотношение больше меньше на
Использовать веселены длины : см дм и соотношение между ними.
Называть, находить доли венчурных , сравнивать веселены, выраженные долями.
Выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число.
Использовать при рдении задач в практических ситуаций единицы длины, массы, стоимости, уметь преобразовывать одни единицы данной величины в другие.
Знать и объяснять единицы цифровых и аналоговых приборов, измерительных приборов длину, массу, время , выполнять прикидку и оценку результата измерений, определять продолжительность событий.
Знать и объяснят единицу площади, квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр.
(Рощина, Дятлова, Кужгельгенова, Койнова)
1. Различать, называть геометрические фигуры: точку, прямую, отрезок, треугольник, прямоугольник (квадрат), круг, куб и шар. (раздел:геометрические фигуры)
ОтветитьУдалить2. Устанавливать между объектами соотношение: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под, различать право и лево с точки зрения другого человека, понимать связь между объектом и его отражением (раздел:логические высказывания)
3. На неленованное бумаге — изображать от руки и с помощью инструментов треугольник, многоугольник, круг, чертить отрезок заданной длины; на клечатой бумаге — чертить квадрат, скопировать изображение, составленные из точек и отрезков (раздел:геометрические фигуры)
4. Распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания(раздел:логические высказывания)
10. Группировать (классифицировать) объекты по заданному признаку; находить и называть примеры закономерностей в ряду объектов в повседневной жизни (раздел:работа с информацией)
Любкина Олеся
1. Решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условия и требования (вопрос), устанавливать зависимость между данными и искомой величиной, моделировать условия и решения (используя предметную можешь, рисунок), записывать решение (в виде арифметического действия) и ответ; (решение учебных задач)
ОтветитьУдалить2. Сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длинее/короче (выше/ниже, шире/уже) (единицы длины)
3. Выполнять разностное сравнение длин (больше/меньше на) (единицы длины)
4. Знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр и соотношение между ними (единицы длины)
5. Выполнять измерения длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать длины реальных объектов с помощью некоторой мерки. (единицы длины)
Анастасия Рыбакова
ПЕРВЫЙ БЛОК:ЧИСЛА
ОтветитьУдалитьРезультаты 1 класс : 1. Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20
2. Перечитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта
3. Находить числа больше /меньще данного числа на заданное число, выполнять разностное сравнение чисел
ВТОРОЙ БЛОК:ПЛГОРИТМЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ
1.Производить счет двойками, пятерками, осуществлять разбиение четного числа в пределах 20 пополам
2. Выполнять арифмитические действия сложения и внимания, в лом числе с применением переместительного свойства сложения ( в пределах 20 -устно и письменно )
3. Называть и различать компоненты и результаты действий сложения (слагаемое, сумма) и аычитание (уменьшаемое, вычитаемое, разность) ; знать взаимосвязь компонентов, результатов , действий сложения и вычитания
ТРЕТИЙ БЛОК:ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
1.различать и называть геометрические фигуры.
2. на нелинованной бумаге- изображать от руки и с помощью инструмента треугольник, многоугольник ,Круг .чертить отрезок заданной длины на клетчатой бумаге- чертить квадрат, копировать изображения составленное из точек и отрезков
ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК :ВЕЛИЧИНЫ
1.Сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче(выше/ниже, шире/уже); выполнять разностное сравнение длин(больше/меньше на)
2. Знать и использовать единицы длины : см, дм, и соотношение между ними
3. Выполнять измерения длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать длины реальных объектов с помощью некоторой мерки.
РАБОТАЛИ :НИКОНОВА НАТАЛЬЯ ,ГУТОВА ЕЛИЗАВЕТА,ШУПТА КСЕНИЯ
Молодцы. Спасибо за работу!
ОтветитьУдалить