Чему учить?


Невозможно обсуждать тактику и методику достижения цели. если нет точного представления. чего точно нужно достигнуть, какого результата.  
Задание 1. Куда идти, чтобы наши малыши стали успешными к концу первого класса.

Ответ на этот вопрос можно найти в образовательных результатах ФГОС для первого класса (пока проект).

Итак пишем в комментариях образовательные результаты для первого класса. Лучше это делать группами или парами. 
Алгоритм действий:. 
Зайдите в гугл-акаунт и перейдите обратно на страницу нашей открытой тетради.
Теперь Вы можете оставлять комментарии и работать в прикрепленных документах.

31 комментарий:

  1. Здравствуйте от Елены Гурченко

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Предметные результаты по 1 классу по дидактической единице "Работа с информацией":
    - распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элемннтарные логические высказывания
    - группировать (классифицировать) объекты по заданному признаку; находить и называть примеры закономерностей в ряду объектов повседневной жизни
    - различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в ячейку таблицы, извлекать данное из таблицы
    - дополнять рисунок, схему, числовыми данными
    - выписывать простейшие алгоритмы, связанные с вычислениями, измерение длины, построение геометрических фигур

    Ведяшкина Анастасия ПОНОО(аб)-71

    ОтветитьУдалить
  4. 1 блок : Числа
    Результаты 1 класс : 1. Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20
    2. Перечитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта
    3. Находить числа больше /меньще данного числа на заданное число, выполнять разностное сравнение чисел

    Гурченко, Бобрик,Зорькина, Бобрышева

    ОтветитьУдалить
  5. 2 блок : арифмитические действия и свойств арифметических действий
    Результаты : 1. Производить счет двойками, пятерками, осуществлять разбиение четного числа в пределах 20 пополам
    2. Выполнять арифмитические действия сложения и внимания, в лом числе с применением переместительного свойства сложения ( в пределах 20 -устно и письменно )
    3. Называть и различать компоненты и результаты действий сложения (слагаемое, сумма) и аычитание (уменьшаемое, вычитаемое, разность) ; знать взаимосвязь компонентов, результатов , действий сложения и вычитания
    4. Знать и понимать переместительное свойство сложения
    5. Находить неизвестный компонент сложения

    Гурченко , Бобрик, Зорькина, Бобрышева

    ОтветитьУдалить
  6. 3 блок : величины
    Результаты : 1. Сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче(выше/ниже, шире/уже); выполнять разностное сравнение длин(больше/меньше на)
    2. Знать и использовать единицы длины : см, дм, и соотношение между ними
    3. Выполнять измерения длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать длины реальных объектов с помощью некоторой мерки ;

    Гурченко, Бобрик, Зорькина, Бобрышева

    ОтветитьУдалить
  7. 1 класс “Геометрические величины» результаты: 1. − различать, называть геометрические фигуры: точку, прямую, отрезок,
    треугольник, прямоугольник (квадрат), круг; куб и шар; 2. − на нелинованной бумаге – изображать от руки и с помощью инструментов
    треугольник, многоугольник, круг, чертить отрезок заданной длины; на клетчатой
    бумаге – чертить квадрат, копировать изображения, составленные из точек и
    отрезков;

    ОтветитьУдалить
  8. 4 блок : геометрический материал / элементы алгебры
    Результаты : различать, называть геометрические фигуры : точка, прямая, отрезок, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг, куб,шар
    2. На нелинованной бумаге - изображать от руки с помощью инструментов треугольник, многоугольник, круг , чертить отрезок заданной длины; на клетчатой бумаге - чертить квадрат, копировать изображение, составленных их точно и отрезков

    Гурченко, Бобрик, Зорькина, Бобрышева

    ОтветитьУдалить
  9. Раздел: "Арифметические действия".
    1.Выполнять арифметические действия сложения и вычитания,в том числе с применением переместительного свойства сложения(В пределах 20- устно и письменно);
    2.Называть и различать компоненты и результаты действий сложения(слагаемые,сумма) и вычитания(уменьшаемое,вычитаемое,разность);
    3.Знать взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
    4.Знать и понимать переместительное свойство сложения;
    5.Находить неизвестный компонент сложения.
    Юдина Дарья.

    ОтветитьУдалить
  10. Требования к предметным результатам освоения учебного предмета
    «Математика»
    Предметные результаты освоения первого года изучения учебного предмета
    «Арифметические действия и свойства»
    − читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
    − пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
    − производить счет двойками, пятерками; осуществлять разбиение четного числа
    в пределах 20 пополам;
    -находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число, выполнять
    разностное сравнениние чисел;
    − выполнять арифметические действия сложения и вычитания, в том числе с
    применением переместительного свойства сложения (в пределах 20 — устно и
    письменно);
    − называть и различать компоненты и результаты действий сложения (слагаемые,
    сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); знать взаимосвязь
    компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
    − знать и понимать переместительное свойство сложения;
    − находить неизвестный компонент сложения;
    − решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять
    условие и требование (вопрос), устанавливать зависимости между данными и
    искомой величиной, моделировать условие и решение (используя предметную
    модель, рисунок), записывать решение (в виде арифметического действия) и ответ;

    Тимченко Алина ПОНОД (аб)-71

    ОтветитьУдалить
  11. «Геометрические фигуры» а не величины

    ОтветитьУдалить
  12. Предметные результаты освоения первого года изучения учебного предмета
    «Математика» должны отражать сформированность умений:
    − читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
    − пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
    − производить счет двойками, пятерками; осуществлять разбиение четного числа
    в пределах 20 пополам;
    -находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число, выполнять
    разностное сравнение чисел;
    − выполнять арифметические действия сложения и вычитания, в том числе с
    применением переместительного свойства сложения (в пределах 20 — устно и
    письменно);
    − называть и различать компоненты и результаты действий сложения (слагаемые,
    сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); знать взаимосвязь
    компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
    − знать и понимать переместительное свойство сложения;

    − находить неизвестный компонент сложения;
    − решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять
    условие и требование (вопрос), устанавливать зависимости между данными и
    искомой величиной, моделировать условие и решение (используя предметную
    модель, рисунок), записывать решение (в виде арифметического действия) и ответ;
    − сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение
    длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже); выполнять разностное сравнение длин
    (больше/меньше на);
    − знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр и соотношение
    между ними;
    − выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать
    длины реальных объектов с помощью некоторой мерки;
    − различать, называть геометрические фигуры: точку, прямую, отрезок,
    треугольник, прямоугольник (квадрат), круг; куб и шар;− устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе,
    между, перед/за, над/под; различать право и лево с точки зрения другого человека,
    понимать связь между объектом и его отражением;
    − на нелинованной бумаге – изображать от руки и с помощью инструментов
    треугольник, многоугольник, круг, чертить отрезок заданной длины; на клетчатой
    бумаге – чертить квадрат, копировать изображения, составленные из точек и
    отрезков;
    − распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные
    логические высказывания;
    − группировать (классифицировать) объекты по заданному признаку; находить и
    называть примеры закономерностей в ряду объектов повседневной жизни;
    − различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в ячейку таблицы,
    извлекать данное из таблицы;
    − дополнять рисунок, схему числовыми данными;
    − выполнять простейшие алгоритмы, связанные с вычислениями, измерением
    длины, построением геометрических фигур.
    Лапушкина Евгения, Маскайкина Ирина, Севрюк Валентина ПОНОД(аб) - 71

    ОтветитьУдалить
  13. Разделы указаны в скобках.
    1.Читать,записывать,сравнивать,упорядочивать числа от 1 до 20.(числа и цифры)
    2.Пересчитывать различные объекты,устанавливать порядковый номер объекты(числа и цифры)
    3.Производить счет двойками,пятерками.(Числа и цифры)
    4.Осуществлять разбиение четного числа в пределах 20 по полам(числа и цифры;арифметические действия)
    5.Находить числа,большие/меньшие данного числа на заданное число,выполнять разностное сравнение чисел.(числа и цифры)
    Дворцова Галина ПОНОО(аб)~71

    ОтветитьУдалить
  14. Овчинникова В.В, Халикова Д., Штинова П.(понод(аб)-71), Серегина К.(поноо(аб)-71)
    числа:
    - различать и называть цифры; пользоваться разрядами десятичной системы для записи одно- и двузначных чисел;
    −​читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
    −​пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
    −​производить счет двойками, пятерками; осуществлять разбиение четного числа в пределах 20 пополам;
    -находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число, выполнять разностное сравнение чисел;
    сложение и вычитание:
    −​устно выполнять сложение и вычитание однозначных чисел в пределах 10 и выполнять соответствующие действия на вычитание; устно и письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд;
    − называть и различать компоненты и результаты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); понимать взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
    − понимать и применять переместительное свойство сложения;
    − находить неизвестный компонент сложения;
    сравнение предметов формирование пространственных отношений:
    − решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос), устанавливать зависимости между данными и искомой величиной, моделировать условие и решение (используя предметную модель, рисунок), записывать решение (в виде арифметического действия) и ответ;
    −​сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже); выполнять разностное сравнение длин (больше/меньше на);
    − знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр и соотношение между ними;
    − выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать длины реальных объектов с помощью некоторой мерки;
    пространственное отношение, геометрические фигуры и работа с информацией:
    − различать, называть геометрические фигуры: точку, прямую, отрезок, треугольник, прямоугольник (квадрат), круг
    − устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под; различать право и лево с точки зрения другого человека, понимать связь между объектом и его отражением;
    − на нелинованной бумаге – изображать от руки и с помощью инструментов треугольник, многоугольник, круг, чертить отрезок заданной длины; на клетчатой бумаге – чертить квадрат, копировать изображения, составленные из точек и отрезков;
    − распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания;
    − группировать (классифицировать) объекты по заданному признаку; находить и называть примеры закономерностей в ряду объектов повседневной жизни;
    −​различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в ячейку таблицы, извлекать данное из таблицы;
    −​дополнять рисунок, схему числовыми данными;
    −​выполнять простейшие алгоритмы, связанные с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

    ОтветитьУдалить
  15. 1 класс. «Понятие величины» и «Числа».Предметные результаты:
    1. − сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение
    длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже); выполнять разностное сравнение длин
    (больше/меньше на);
    2. − знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр и соотношение
    между ними;
    3. − читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
    4. − выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать длины реальных объектов с помощью некоторой мерки;
    5. − пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
    Адиятова Вероника.
    Группа ( Адиятова, Ведяшкина, Малышева, Тимченко)

    ОтветитьУдалить
  16. 1 блок:− читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
    − пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
    − производить счет двойками, пятерками; осуществлять разбиение четного числа
    в пределах 20 пополам;
     находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число, выполнять
    разностное сравнение чисел;
    − выполнять арифметические действия сложения и вычитания, в том числе с
    применением переместительного свойства сложения (в пределах 20 — устно и
    письменно);
    2 блок− называть и различать компоненты и результаты действий сложения (слагаемые,
    сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); знать взаимосвязь
    компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
    − знать и понимать переместительное свойство сложения;
    − находить неизвестный компонент сложения;
    − решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять
    условие и требование (вопрос), устанавливать зависимости между данными и
    искомой величиной, моделировать условие и решение (используя предметную
    модель, рисунок), записывать решение (в виде арифметического действия) и ответ;
    − сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение
    длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже); выполнять разностное сравнение длин
    (больше/меньше на);
    3 блок:− знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр и соотношение
    между ними;
    − выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать
    длины реальных объектов с помощью некоторой мерки;
    − различать, называть геометрические фигуры: точку, прямую, отрезок,
    треугольник, прямоугольник (квадрат), круг; куб и шар;
    − устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе,
    между, перед/за, над/под; различать право и лево с точки зрения другого человека,
    понимать связь между объектом и его отражением;
    − на нелинованной бумаге – изображать от руки и с помощью инструментов
    треугольник, многоугольник, круг, чертить отрезок заданной длины; на клетчатой
    бумаге – чертить квадрат, копировать изображения, составленные из точек и
    отрезков;
    4 блок:− распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные
    логические высказывания;
    − группировать (классифицировать) объекты по заданному признаку; находить и
    называть примеры закономерностей в ряду объектов повседневной жизни;
    − различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в ячейку таблицы,
    извлекать данное из таблицы;
    − дополнять рисунок, схему числовыми данными;
    − выполнять простейшие алгоритмы, связанные с вычислениями, измерением
    длины, построением геометрических фигур.



    Яночкина, Степанова ПОНОД(аб) - 71

    ОтветитьУдалить
  17. 5 блок : логика и решение задач
    Результаты : 1. Решать тестовые задачи в одно действие на сложение и аычитание : выделять условия и требования (вопрос), устанавливать зависимости между данными и искомой величиной, моделировать условия и решения (используя предметную модель, рисунок), записывать решение (в виде арифмитического действия) и ответа
    2. Устанавливать между объектами соотношения : слева /справа, дальше /ближе, между, перед/ за, над/под; различать право и лево с точки зрения другого человека, понимать связь между объектом и его отражением
    3. Распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания
    4. Группировать объекты по заданному признаку ; находить и называть примеры закономерностей в ряду объектов повседневной жизни
    5. Различать строки и столбцы таблицы, заносить данные в ячейку таблица, извлекать данные из таблицы
    6. Дополнять рисунок, схему числовыми данными
    7. Выполнять простейшие алгоритмы, связанные с вычислениями, изменением длины, построение геометрических фигур

    Гурченко, Бобрик, Зорькина, Бобрышева

    ОтветитьУдалить
  18. 1. Числа - читай, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20. Пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта. Производить счёт двойками, пятёрками, осуществлять разбиение четного числа в пределах двадцати по полам. Находить числа большие/ меньшие данного числа на заданное число.
    2. Арифметические действия. Выполнять арифметические действия сложение и вычитание в том числе с применением переместительного свойства сложения. Называть и различать компоненты и результаты действий сложения и вычитания. Знать и понимать переместительное свойство сложения. Находить неизвестный элемент сложения.
    Логика решения задач. Решать текстовые задачи в одно действие на сложения и вычитание. Распознавать верные и неверные элементарные логические высказывания. Группировать объекты по заданному признаку, находить и называть примеры закономерностей в ряду объектов повседневной жизни.

    Дятлова Валерия
    Койнова Анна
    Кужгельгенова Мария
    Рощина Варвара

    ОтветитьУдалить
  19. Величины:
    Сравнивать величины: длины,массы,времени,стоимости,между ними соотношение больше меньше на
    Использовать веселены длины : см дм и соотношение между ними.
    Называть, находить доли венчурных , сравнивать веселены, выраженные долями.
    Выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число.
    Использовать при рдении задач в практических ситуаций единицы длины, массы, стоимости, уметь преобразовывать одни единицы данной величины в другие.
    Знать и объяснять единицы цифровых и аналоговых приборов, измерительных приборов длину, массу, время , выполнять прикидку и оценку результата измерений, определять продолжительность событий.
    Знать и объяснят единицу площади, квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр.
    (Рощина, Дятлова, Кужгельгенова, Койнова)

    ОтветитьУдалить
  20. 1. Различать, называть геометрические фигуры: точку, прямую, отрезок, треугольник, прямоугольник (квадрат), круг, куб и шар. (раздел:геометрические фигуры)
    2. Устанавливать между объектами соотношение: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под, различать право и лево с точки зрения другого человека, понимать связь между объектом и его отражением (раздел:логические высказывания)
    3. На неленованное бумаге — изображать от руки и с помощью инструментов треугольник, многоугольник, круг, чертить отрезок заданной длины; на клечатой бумаге — чертить квадрат, скопировать изображение, составленные из точек и отрезков (раздел:геометрические фигуры)
    4. Распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные логические высказывания(раздел:логические высказывания)
    10. Группировать (классифицировать) объекты по заданному признаку; находить и называть примеры закономерностей в ряду объектов в повседневной жизни (раздел:работа с информацией)
    Любкина Олеся

    ОтветитьУдалить
  21. 1. Решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условия и требования (вопрос), устанавливать зависимость между данными и искомой величиной, моделировать условия и решения (используя предметную можешь, рисунок), записывать решение (в виде арифметического действия) и ответ; (решение учебных задач)
    2. Сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длинее/короче (выше/ниже, шире/уже) (единицы длины)
    3. Выполнять разностное сравнение длин (больше/меньше на) (единицы длины)
    4. Знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр и соотношение между ними (единицы длины)
    5. Выполнять измерения длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать длины реальных объектов с помощью некоторой мерки. (единицы длины)
    Анастасия Рыбакова

    ОтветитьУдалить
  22. ПЕРВЫЙ БЛОК:ЧИСЛА

    Результаты 1 класс : 1. Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20
    2. Перечитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта
    3. Находить числа больше /меньще данного числа на заданное число, выполнять разностное сравнение чисел

    ВТОРОЙ БЛОК:ПЛГОРИТМЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ

    1.Производить счет двойками, пятерками, осуществлять разбиение четного числа в пределах 20 пополам
    2. Выполнять арифмитические действия сложения и внимания, в лом числе с применением переместительного свойства сложения ( в пределах 20 -устно и письменно )
    3. Называть и различать компоненты и результаты действий сложения (слагаемое, сумма) и аычитание (уменьшаемое, вычитаемое, разность) ; знать взаимосвязь компонентов, результатов , действий сложения и вычитания

    ТРЕТИЙ БЛОК:ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

    1.различать и называть геометрические фигуры.
    2. на нелинованной бумаге- изображать от руки и с помощью инструмента треугольник, многоугольник ,Круг .чертить отрезок заданной длины на клетчатой бумаге- чертить квадрат, копировать изображения составленное из точек и отрезков

    ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК :ВЕЛИЧИНЫ

    1.Сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче(выше/ниже, шире/уже); выполнять разностное сравнение длин(больше/меньше на)
    2. Знать и использовать единицы длины : см, дм, и соотношение между ними
    3. Выполнять измерения длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать длины реальных объектов с помощью некоторой мерки.

    РАБОТАЛИ :НИКОНОВА НАТАЛЬЯ ,ГУТОВА ЕЛИЗАВЕТА,ШУПТА КСЕНИЯ

    ОтветитьУдалить
  23. Молодцы. Спасибо за работу!

    ОтветитьУдалить