Эта страничка для интересных фактов из истории математике и интересные простые приемы освоения тем. Пишем их в комментариях , помечая категорию: история математики, название дидактической единицы. Например. Категория "Счет". Слово "цифра" переводится с арабского языка как "ноль".
Посмотрите этот небольшой ролик. Придумайте аналогичное задание по одному из способов. Покажите его в Вашей группе.
Я приготовила несколько замечательных фильмов о числах и величинах . Смотрите сами и показывайте своим малышам Фильм первый
Фильм второй. Еще не просмотренный ))
Я приготовила несколько замечательных фильмов о числах и величинах . Смотрите сами и показывайте своим малышам Фильм первый
Здравствуйте!
ОтветитьУдалить1 блок:− читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
ОтветитьУдалить− пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
− производить счет двойками, пятерками; осуществлять разбиение четного числа
в пределах 20 пополам;
находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число, выполнять
разностное сравнение чисел;
− выполнять арифметические действия сложения и вычитания, в том числе с
применением переместительного свойства сложения (в пределах 20 — устно и
письменно);
2 блок− называть и различать компоненты и результаты действий сложения (слагаемые,
сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); знать взаимосвязь
компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
− знать и понимать переместительное свойство сложения;
− находить неизвестный компонент сложения;
− решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять
условие и требование (вопрос), устанавливать зависимости между данными и
искомой величиной, моделировать условие и решение (используя предметную
модель, рисунок), записывать решение (в виде арифметического действия) и ответ;
− сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение
длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже); выполнять разностное сравнение длин
(больше/меньше на);
3 блок:− знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр и соотношение
между ними;
− выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать
длины реальных объектов с помощью некоторой мерки;
− различать, называть геометрические фигуры: точку, прямую, отрезок,
треугольник, прямоугольник (квадрат), круг; куб и шар;
− устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе,
между, перед/за, над/под; различать право и лево с точки зрения другого человека,
понимать связь между объектом и его отражением;
− на нелинованной бумаге – изображать от руки и с помощью инструментов
треугольник, многоугольник, круг, чертить отрезок заданной длины; на клетчатой
бумаге – чертить квадрат, копировать изображения, составленные из точек и
отрезков;
4 блок:− распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные
логические высказывания;
− группировать (классифицировать) объекты по заданному признаку; находить и
называть примеры закономерностей в ряду объектов повседневной жизни;
− различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в ячейку таблицы,
извлекать данное из таблицы;
− дополнять рисунок, схему числовыми данными;
− выполнять простейшие алгоритмы, связанные с вычислениями, измерением
длины, построением геометрических фигур.
Яночкина, Степанова ПОНОД(аб) - 71
Спасибо за работу!
ОтветитьУдалить