Нескучная математика

Эта страничка для интересных фактов из истории математике и интересные простые приемы освоения тем.  Пишем их в комментариях , помечая категорию: история математики, название дидактической единицы. Например. Категория "Счет". Слово "цифра" переводится с арабского языка как "ноль".


Посмотрите этот небольшой ролик. Придумайте аналогичное задание по одному из способов. Покажите его в Вашей группе.

Я приготовила несколько замечательных фильмов о числах и величинах . Смотрите сами и показывайте своим малышам Фильм первый

Фильм второй. Еще не просмотренный ))



3 комментария:

  1. 1 блок:− читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
    − пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;
    − производить счет двойками, пятерками; осуществлять разбиение четного числа
    в пределах 20 пополам;
     находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число, выполнять
    разностное сравнение чисел;
    − выполнять арифметические действия сложения и вычитания, в том числе с
    применением переместительного свойства сложения (в пределах 20 — устно и
    письменно);
    2 блок− называть и различать компоненты и результаты действий сложения (слагаемые,
    сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); знать взаимосвязь
    компонентов и результатов действий сложения и вычитания;
    − знать и понимать переместительное свойство сложения;
    − находить неизвестный компонент сложения;
    − решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять
    условие и требование (вопрос), устанавливать зависимости между данными и
    искомой величиной, моделировать условие и решение (используя предметную
    модель, рисунок), записывать решение (в виде арифметического действия) и ответ;
    − сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение
    длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже); выполнять разностное сравнение длин
    (больше/меньше на);
    3 блок:− знать и использовать единицы длины: сантиметр, дециметр и соотношение
    между ними;
    − выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать
    длины реальных объектов с помощью некоторой мерки;
    − различать, называть геометрические фигуры: точку, прямую, отрезок,
    треугольник, прямоугольник (квадрат), круг; куб и шар;
    − устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе,
    между, перед/за, над/под; различать право и лево с точки зрения другого человека,
    понимать связь между объектом и его отражением;
    − на нелинованной бумаге – изображать от руки и с помощью инструментов
    треугольник, многоугольник, круг, чертить отрезок заданной длины; на клетчатой
    бумаге – чертить квадрат, копировать изображения, составленные из точек и
    отрезков;
    4 блок:− распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) элементарные
    логические высказывания;
    − группировать (классифицировать) объекты по заданному признаку; находить и
    называть примеры закономерностей в ряду объектов повседневной жизни;
    − различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в ячейку таблицы,
    извлекать данное из таблицы;
    − дополнять рисунок, схему числовыми данными;
    − выполнять простейшие алгоритмы, связанные с вычислениями, измерением
    длины, построением геометрических фигур.



    Яночкина, Степанова ПОНОД(аб) - 71

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за работу!

    ОтветитьУдалить